1. ВИД МЕРОПРИЯТИЯ

Хакатон – мероприятие, проходящее с воскресения 12 июня по понедельник 13 июня, на котором разработчики софта, графические дизайнеры и другие специалисты IT-индустрии разрабатывают прототип будущих продуктов с использованием технологии дополненной и виртуальной реальности. В результате мероприятия будут выбраны лучшие продукты на основе конкурса. Конкурс не является лотереей, в т.ч. стимулирующей лотереей, азартной игрой, основанной на риске либо пари.

2. ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ

  • расширение российского сообщества разработчиков, использующих технологии дополненной и виртуальной реальности
  • повышение квалификации разработчиков в сфере применения технологий дополненной и виртуальной реальности, организация площадки для обмена опытом
  • создание командами прототипа приложения или полноценного программного обеспечения с использованием технологии дополненной и виртуальной реальности
  • популяризация технологии в широких массах
  • поддержка инновационных разработок
  • организация системы помощи проектам, победившим в результате хакатона

1. ВИД МЕРОПРИЯТИЯ

Хакатон – мероприятие, проходящее с воскресения 12 июня по понедельник 13 июня, на котором разработчики софта, графические дизайнеры и другие специалисты IT-индустрии разрабатывают прототип будущих продуктов с использованием технологии дополненной и виртуальной реальности. В результате мероприятия будут выбраны лучшие продукты на основе конкурса. Конкурс не является лотереей, в т.ч. стимулирующей лотереей, азартной игрой, основанной на риске либо пари.

 

3. ОРГАНИЗАТОРЫ

Организаторами хакатона выступают Ассоциация дополненной и виртуальной реальности и DI Telegraph.

4. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Российская Федерация, город Москва, Тверская, 7, DI Telegraph.

5. ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ

Период проведения: с 12.06.2016г. по 13.06.2016.

Срок подачи заявки на участие: до 7.06.2016.

Победители будут объявлены 13.06.2016 по результатам голосования жюри.

6. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

  1. Участниками могут являться физические лица, достигшие 18 лет, проживающие на территории РФ и имеющие паспорт гражданина РФ (действующего образца), зарегистрировавшиеся в качестве участников по адресу https://arvrassociation.timepad.ru/event/317795/ и заполнившие анкету по адресу http://goo.gl/forms/C8TWakV1fw2y8hQw1. После регистрации участник должен получить подтверждение организаторов и зарегистрироваться в сообществе Slack.
  2. В мероприятии запрещается участвовать в качестве конкурсантов работникам и представителям Организатора, аффилированным лицам, членам семей таких работников и представителей, а также работникам и представителям любых других лиц, имеющих непосредственное отношение к организации или проведению мероприятия.
  3. Экспертная группа, в которую входят представители организаторов и партнеров, отбирает для участия 150-180 человек. Предпочтение отдается тем, кто:
  • Представил инновационную идею
  • Представил детально проработанный план реализации проекта
  • Имеет в портфолио уже реализованные VR-проекты
  • Обладает существенным опытом разработки либо создания дизайна
  • Имеет сформированную команду

7. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

1. Для того, чтобы принять участие в хакатоне, необходимо выполнить следующие шаги:

  • Посетить место проведения в даты его проведения, либо присутствовать удаленно с командой и делать проект в период проведения хакатона
  • Сформировать команду, в которой будет разрабатываться проект
  • Разработать свой проект в одной из номинаций
  • Презентовать свой проект

 

2. Команды могут участвовать удаленно, поддерживая связь с менторами через Skype и онлайн-сервисы (Удаленный рабочий стол, мессенджеры, соц.сети). Удаленные команды не участвуют в общем зачете.

Задание участникам:

  • от игровой компании на разработку игры по брифу
  • разработка идеи и прототипа для платформы полного погружения в VR

 

3. Участники могут формировать команды до хакатона через сообщество в Slack (по предварительному подтверждению, полученному от организаторов) или объединяться на самой площадке.

4. Организатор предоставляет участникам во временное пользование устройства для погружения в виртуальную реальность: Oculus Rift DK2, HTC Vive, Fibrum, Homido, Samsung Gear VR, Google Cardboard. Организаторы не предоставляют участникам компьютеры для разработки.

5. Выдача оборудования осуществляется под расписку, поэтому участникам необходимо иметь с собой документ, удостоверяющий личность. Участники несут полную материальную ответственность за взятое во временное пользование оборудование.

6. Участникам рекомендуется заранее скачать программные комплексы для разработки: Unity, Unreal Engine и другое ПО во избежание перегрузки Интернет-канала в месте проведения хакатона.

8. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

1. Проект, представленный на хакатоне, оценивается по следующим критериям:

  • Инновационность/уникальность идеи
  • Наличие сюжета
  • Механика приложения (игры)
  • Качество исполнения
  • Полезность проекта для решения какой-либо задачи или проблемы
  • Инвестиционная привлекательность
  • Работоспособность и практическая применимость презентационной версии проекта
  • Качество режиссуры, передача первоначального замысла, монтаж (для видеороликов).

 

Номинации:

  • лучший игровой проект
  • лучшее бизнес-решение
  • лучший видео-ролик в формате 360 градусов
  • лучший удаленный проект (для команд, участвующих онлайн)

9. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

  1. Команды, набравшие максимальное количество баллов за свой проект после презентации проекта в рамках хакатона в разных номинациях, признаются победителями хакатона (далее – «Победители»). В каждой номинации может быть выбран только один Победитель.
  2. Имена победителей будут известны по итогам проведения Конкурса и будут оглашены 13 июня 2016 года.
  3. Организатор определяет победителя следующим способом: Подведение итогов конкурса производится на бальной/рейтинговой основе; баллы участникам выставляет жюри. По результатам подсчета баллов, которые получила каждая из команд, компетентное жюри определит победителей.
  4. В жюри входят представители организаторов и партнеров AVRA Days, а также менторы хакатона.
  5. Каждый член жюри выставляет проектам оценку на основе обозначенных выше критериев, по результатам выбирается лучший проект. В случае спорной ситуации вопрос решается голосованием.
  6. Решение Организатора является окончательным.

10. ПРИЗ

  1. Победители Конкурса получают призы от партнеров мероприятия.
  2. Количество Призов ограничено.
  3. Призы не выдаются в денежном эквиваленте и обмену, возврату не подлежат.
  4. Призы будут вручены в рамках подведения итогов Конкурса Победителю(ям) лично 13.06.2016.
  5. Для получения приза участник должен подписать документ о получении приза и осведомленности о необходимости уплатить налог за приз свыше 4 000 руб.
  6. Победители Конкурса самостоятельно несут ответственность по оплате налогов и иных платежей, которые могут быть связаны с полученными Победителями Призами и которые установлены действующим законодательством Российской Федерации.

11. РАСПИСАНИЕ

12.06.2016

10:00 Начало AVRA Hackathon, регистрация участников

11:00 Приветственное слово организаторов, представление менторов, презентация команд. Регистрация команд

12:00 Старт хакатона

19:00 Обход команд, консультации с менторами

 

13.06.2016

10:00 Завтрак

11:00 Обход команд, консультации с менторами

14:00 Завершение разработки, подготовка презентации

15:00 Презентация проектов

17:00 Голосование жюри

18:00 Церемония награждения, завершение хакатона